Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль — это набор цветовых, смысловых, графических и прочих элементов, обеспечивающих визуальное единство всех ваших товаров и услуг.
Это положительно влияет на узнаваемость бренда. С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает единство всех изделий компании, а с другой — противопоставляет компанию и её изделия конкурентам и их товарам.
Заказав разработку фирменного стиля в нашей студии, вы получите три варианта оформления, каждый из которых будет основан на разных аспектах вашего бренда.
Каждый вариант фирменного стиля включает в себя:

Логотип разработан на основе анализа деятельности компании и предпочтений заказчика.

Описание концепции фирменного стиля: основные элементы дизайна, используемые цвета и шрифты.

Визуализацию примеров использования логотипа и элементов фирменного стиля на базовых рекламных продуктах.

Разработка фирменного стиля с нуля
Наши дизайнеры могут разработать фирменный стиль с нуля, а также доработать уже имеющийся или обновить старый, произведя ребрендинг и вдохнув в него новую жизнь.

Разработка фирменного стиля на основе имеющегося логотипа
Если у вашей компании ещё нет логотипа или действующий не устраивает, мы выслушаем ваши пожелания, соберем максимум информации о вашей компании, сфере деятельности и конкурентах. Дизайнер разработает несколько вариантов нового логотипа, на основании которого создадим фирменный стиль, закрывающий все потребности вашей компании.

Ребрендинг вашего фирменного стиля
А может быть, ваш логотип вам по вкусу, и менять его вы не намерены? Мы поможем вам освежить фирменный стиль компании, вдохнем в него новую жизнь и новые идеи, не перечёркивая ваше прошлое, а бережно сохраняя его. Главное условие ребрендинга — не потерять старые смыслы, приобретая новые, и полностью сохранить преемственность бренда.
Заказать разработку фирменного стиля!
