Создание каталога продукции — одна из самых сложных задач для дизайнера полиграфии. Работая над каталогом, необходимо учитывать особенности бренда, фирменный стиль компании, особенности продукта, его плюсы и минусы.
Добиться этого невозможно без полного погружения в тонкости рекламируемой продукции.
Разработка концепции дизайна
Первый этап создания идеального каталога продукции — разработка концепции. Концепция дизайна включает несколько предложений по оформлению будущего каталога. Мы подготовим варианты дизайна, каждый из которых будет подчеркивать сильные стороны рекламируемого продукта, иметь разный характер и олицетворять идеи, заложенные в рекламную стратегию. На этом этапе утверждается будущий вид каталога: его формат, переплёт и особенности оформления каждой страницы.


Разработка концепции дизайна
Первый этап создания идеального каталога продукции — разработка концепции. Концепция дизайна включает несколько предложений по оформлению будущего каталога. Мы подготовим варианты дизайна, каждый из которых будет подчеркивать сильные стороны рекламируемого продукта, иметь разный характер и олицетворять идеи, заложенные в рекламную стратегию. На этом этапе утверждается будущий вид каталога: его формат, переплёт и особенности оформления каждой страницы.

Производство фотоматериала
Обычно большую часть каталога составляют фотографии продукта или продуктов, которые он рекламирует. От качества этих изображений зависит то, как клиенты будут воспринимать вашу продукцию. Поэтому, заказывая фотосъёмку, стоит обратиться к проверенным профессионалам.
Отрисовка инфографики
Чтобы сделать каталог максимально информативным и при этом сохранить его визуальную привлекательность, используют инфографику. Она позволяет преподнести читателю сухие цифры и факты о вашей продукции в более приятном виде, что положительно влияет на общее восприятие каталога, самого продукта и вашей компании в целом. Использование инфографики облегчает процесс сравнения разных продуктов из одной линейки, делая выбор более удобным для клиента.


Отрисовка инфографики
Чтобы сделать каталог максимально информативным и при этом сохранить его визуальную привлекательность, используют инфографику. Она позволяет преподнести читателю сухие цифры и факты о вашей продукции в более приятном виде, что положительно влияет на общее восприятие каталога, самого продукта и вашей компании в целом. Использование инфографики облегчает процесс сравнения разных продуктов из одной линейки, делая выбор более удобным для клиента.

Верстка каталога
Каталог продукции — лицо вашей компании. От качественной вёрстки зависит восприятие клиентом не только конкретного продукта или линейки, но и компании в целом. От уровня каталогов, несомненно, зависит конверсия вашей рекламной кампании. Поэтому доверять вёрстку следует только проверенным временем профессионалам. Наши специалисты имеют большой опыт в дизайне и вёрстке каталогов, буклетов, брошюр и других видов рекламной продукции. Работая с нами, вы можете быть уверены, что визуальное представление продукции вашей компании находится в надёжных руках опытных профессионалов.
Заказать дизайн и верстку каталога!
