Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это набор цветовых, смысловых, графических и прочих элементов, обеспечивающий собой визуальное единство всех товаров и услуг вашей фирмы. Фирменный стиль подразумевает под собой единое представление вашей компании как в соцсетях и рекламе, так и в товарах, услугах, деловых документах и упаковке.
Использование общего стиля оформления всех продуктов компании позволяет потребителям быстро ассоциировать конкретный продукт или услугу с вашей организацией!
Это положительно влияет на узнаваемость бренда. С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает, единство всех изделий компании, а с другой стороны, противопоставляет компанию и ее изделия конкурентам и их товарам.
Закзав разработку фирменного стиля в нашейдизайн-студии вы получатете три разных варианта оформления, каждый из которых будет основан на разных аспектах вашего бренда.
Каждый вариант фирменного стиля включает в себя:
Логотип, разработанный на основе анализа компании, роде ее деятельности и предпочтениях заказчика.
Описание концепции фирменного стиля, осноые элементы дизайна, используемые цвета и шрифты
Визуализацию примеров использования логотипа и элементов фирменного стиля на базовых рекламных продуктах.
Разработка фирменного стиля с нуля
Наши дизайнеры могут как разработать фирменный стиль с нуля, так и доработать уже имеющийся, или обновить старый, произведя ребрендинг и вдохнув в него новую жизнь.
Разработка фирменного стиля на основе имеющегося логотипа
Если у вашей компании ещё нет логотипа, или действующий логотип вас не устраивает – мы выслушаем ваши пожелания, соберем максимум информации о вашей компании, сфере деятельности и конкурентах и разработаем несколько вариантов нового логотипа для вашей компании, которые точно придутся по вкусу вам и вашим клиентам. А уже на основании этого логотипа разработаем фирменный стиль, закрывающий все потребности вашей копании
Ребрендинг вашего фирменного стиля
А может быть ваш логотип вам по вкусу и менять его вы не намеренны? Мы поможем вам освежить фирменный стиль вашей копании, вдохнем в него новую жизнь и новые идеи, не перечеркивая ваше прошлое, а бережно сохраняя его. Главное условие ребрендинга – не потерять старые смыслы, приобретая новые, и полностью сохранить преемственность вашего бренда