Логотип – основа вашего бренда. Это символ, отражающий основную идею, ценности и направление деятельности компании. Логотип призван повышать узнаваемость бренда, закрепляя ассоциацию между конкретным продуктом и компанией, которая его производит. Чем больше брендированной продуции выпускает компания, чем больше людей видит ваш логотип —тем более узнаваемым становится ваш бренд.
Ваш логотип это то, что первым делом увидит клиент при знакомстве с компанией и именно вид логотипа повлияет на его первое впечатление. Логотипом помечается вся выпускаемая продукция, рекламная и раздаточная полиграфия, визитки, пакеты – абсолютно все, что вы производите.
Для клиента ваш логотип – и есть ваша компания!
Именно по этому, разработку логотипа кампании необходимо доверить профессионалам, имеющим большой опыт в дизайне и брендинге. Создание логотипа – сложный процесс, в котором необходимо учесть многие факторы:
Уникальность
Логотип компании обязателно должен быть уникальным. При виде вашего логотипа у клиента не должно возникать никаких образов, кроме образа вашей компании. Согласитесь, вам бы не хотелось, что бы продукцию вашей компании перепутали с чейё-то ещё.
Узнаваемость
Логотип – это визуальный образ, призванный вызывать у человека, смотрящего на него, определнные ассоциации. Что бы ваш логотип был узнаваем, необходимо продумать, какие именно мысли и чувства он должен вызывать у потребителя, какие аспекты вашего продукта он должен отражать.
Простота
Простота – основа визуального искусства. Логотип, перегруженный деталями, не справится с поставленной зачей. Сконцентрировать внимание зрителя на определнных аспектах возможно только если отсечь все лишнее, оставив лишь самое важное.
Ребрендинг
Ребрендинг – процесс переработки уже готового логотипа. Со временем, заложенные в логотип образы перестают работать так, как задумывалось изначально и логотип необходимо обновить. При этом, необходимо не упустить те важные аспекты, которые ассоциируются с вашей компании на протяжении многих лет. Если при ребрендинге компания полностью поменяет логотип на новый, в глазах клиента это будет абсолютно новая компания с новым логотипом. Поэтомму, ребрендинг необходимо производить постепенно, небольшими шагами, незначительно изменяя стиль логотипа, направля его в новое русло, наполняя его новыми смыслами.