Разработка логотипа и ребрендинг

Логотип — основа вашего бренда. Это символ, отражающий основную идею, ценности и направление деятельности компании. Логотип призван повышать узнаваемость бренда, закрепляя ассоциацию между конкретным продуктом и компанией, которая его производит. Чем больше брендированной продуции выпускает компания и больше людей видит ваш логотип — тем узнаваемее становится ваш бренд.

 Ваш логотип это то, что первым делом увидит клиент при знакомстве с компанией и именно вид логотипа повлияет на его первое впечатление. Логотипом помечается вся выпускаемая продукция, рекламная и раздаточная полиграфия, визитки, пакеты — абсолютно все, что вы производите.

Для клиента ваш логотип — это ваша компания!

Именно по этому, разработку логотипа кампании необходимо доверить профессионалам, имеющим большой опыт в дизайне и брендинге. Создание логотипа — сложный процесс, в котором необходимо учесть многие факторы:

Уникальность логотипа

Уникальность

Логотип компании обязательно должен быть уникальным. При виде вашего логотипа у клиента не должно возникать никаких образов, кроме вашей компании. Согласитесь, вам бы не хотелось, чтобы продукцию вашей компании перепутали с чьей-то ещё.

Узнаваемость логотипа

Узнаваемость

Логотип — это визуальный образ, призванный вызывать у смотрящего определённые ассоциации. Чтобы логотип был узнаваем, необходимо продумать, какие мысли и чувства он должен вызывать у потребителя, какие аспекты продукта он должен отражать.

Простота логотипа

Простота

Простота — основа визуального искусства. Логотип, перегруженный деталями, не справится с поставленной задачей. Сконцентрировать внимание зрителя на определенных аспектах возможно, только если отсечь все лишнее, оставив самое важное.

Разработка нового логотипа или ребрендинг в студии дизайна ДПК

Ребрендинг

Ребрендинг — процесс переработки существующего логотипа. Со временем заложенные образы перестают работать, как задумывалось изначально, поэтому логотип необходимо обновить. При этом важно не упустить аспекты, ассоциирующиеся с вашей компанией на протяжении многих лет. Если при ребрендинге компания полностью поменяет логотип, в глазах клиента это будет абсолютно новая компания. Поэтому ребрендинг необходимо производить постепенно, небольшими шагами, незначительно изменяя стиль логотипа, направляя его в новое русло, наполняя новыми смыслами.

Заказать разработку логотипа!

Заказать разработку логотипа компании или ребрендинг в ДПК
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Персональные данные

Начните работу с нами уже сегодня!

Прокрутить вверх