Рекламная полиграфия

Компания «ДПК Пресс» предлагает дизайн и печать рекламной полиграфии: листовки, флаеры, рекламные буклеты, брошюры, журналы, каталоги, бумажные пакеты, фирменные блокноты с логотипом, фирменные конверты и т.п.

Изготовление рекламной полиграфии в ДПК Пресс мы можем произвести на любом этапе — от дизайна макета до печати по готовому файлу.

Если у вас имеется образец печатной продукции, которая для вас уже кем-то изготавливалась, но вы не имеете файла для печати по каким-либо причинам, наши дизайнеры смогу воссоздать такой файл, если у вас имеется материал (картинки, текст и т.п.), либо сделать что-то подобное вашему оригиналу.

Печать рекламной полиграфии мы осуществляем любым тиражом.

Красочность рекламной полиграфии:

  • (4+0) — полноцветная односторонняя
  • (4+4) — полноцветная двусторонняя
  • (1+0) — черно-белая односторонняя,
  • (1+1) — черно-белая двусторонняя печать.

Вариантов бумаги для печати рекламной полиграфии существует великое множество, самые распространенные из них:

  • Офсетная 80 г/кв м (тонкая)
  • Мелованная 90–115 г/кв м (тонкая)
  • Мелованная 135–170 г/кв м (средней плотности)
  • Мелованная 200–300 г/кв м (плотная)

Мелованная бумага бывает глянцевая, матовая, полуматовая — на ваш выбор.

В наше время существует множество поспечатных методов обработки рекламной полиграфии, что придает ей более дорогой и презентабельный вид:

  • Выборочное или сплошное ВД-лакирование — водоэмульсионное лакирование. Такой вид лакирования часто применяется для изготовления сувенирной и представительской продукции, рекламной полиграфии. ВД-лакорование защищает продукцию от воздействия негативных факторов окружающей среды.
  • УФ-лакирование — с помощью этого способа можно получить очень красивые и эксклюзивные изделия. Четкие глянцевые или матовые формы красиво смотрятся при выборочном уф-лакировании. При помощи выборочного лакирования выполняются интересные дизайнерские решения.
  • Офсетное лакирование — такое лакирование выполняется при офсетной печати с помощью специального оборудования.

Этот процесс относится к послепечатной обработке. Сам лак не виден после печати на продукции и служит для защиты верхнего слоя от агрессивных факторов окружающей среды.

  • Матовая или глянцевая ламинация — процесс наложения специальной матовой или глянцевой пленки на материал. Ламинация защищает продукцию от механических воздействий и придает более презентабельный вид.

Процесс ламинирования может быть горячий и холодный. Горячий воспроизводится путем нагретых до высокой температуры валиков. Холодный способ осуществляется путем давления валов на клеевую основу. Холодный способ ламинации производится на материалах, которые чувствительны к высоким температурам.

  • Тиснение фольгой — процесс нанесения изображения при помощи давления на материал.

Существует холодный и горячий виды тиснения.

  • Горячий вид тиснения заключается в нанесении специальной фольги на полиграфическую продукцию давлением нагретого до определенной температуры оборудования на материал. После этого процесса изображение выглядит вдавленным, это можно ощутить прикосновением руки. Для этого вида поспечатной обработки нужно изначально создавать клише для тиснения — форму тиснения (логотип, герб, набор слов и т.п). Для клише используются различные материалы — медь, латунь, сталь, цинк.
  • Холодный вид тиснения похож на процесс ламинирования. Он происходит путем склеивания фольги с материалом создаваемым давлением между материалом и клише. Подходит для термочувствительных материалов.

Рекламная полиграфия с применением метода тиснения фольгой выглядит очень солидно и дорого.

  • Конгревное тиснение — вид послепечатной обработки при котором изображению придается определенный выпуклый рельеф. Для этого вида тиснения также применяются клише и сам процесс происходит путем давления оборудования на материал. Конгревное тиснения часто применяют при изготовлении рекламной полиграфии, что придает оригинальность и необычность изделиям.
  • Вырубка — процесс придания изделию необычной формы. Вырубка применяется для вырезания отверстий различной форма и придания краю рельефа. Для осуществления этого процесса создаются вырубные формы — штампы. С помощью них на специализированном прессе происходит высечка форм.

Существует современный вид высечки — с помощью лазера. При этом способе нет необходимости создавать штампы. Минус этой операции — ее высокая стоимость на сегодняшний день.

Часто используется для сувенирной продукции, упаковки, открыток, обложек детских книг и т.п.

Оставьте заявку на расчет прямо сейчас
и узнайте стоимость изготовления полиграфии!

Оставьте заявку на расчет прямо сейчас
и узнайте стоимость изготовления полиграфии!

Яндекс.Метрика

Для расчета заказа заполните форму:




×

Для расчета заказа заполните форму:




×

Для расчета заказа заполните форму:




×